куда можно пожаловаться на интернет магазин

жалуемся на услуги торговли и продавцов
Ответить
Leonid
Site Admin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2020 8:10 am

куда можно пожаловаться на интернет магазин

Сообщение: # 35250Сообщение Leonid »

Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей

В каких случаях можно пожаловаться на интернет-магазин?

Как покупатель в российском или иностранном интернет-магазине, вы можете столкнуться со множеством неприятностей. Здесь мы рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть при совершении онлайн-покупок:

вы оплатили товар (или внесли предоплату), но заказ вам не прислали;
вам прислали не то что вы заказывали (например, другую модель);
вам прислали некачественный товар (бракованный, с истекшим сроком годности и т. д.);
продавец прислал не весь заказанный комплект;
вам отказали в обмене товара в течение 14 дней с момента покупки.
Что делать, если вы столкнулись с недобросовестным интернет-магазином? В первую очередь попробуйте решить проблему мирным путем. Обратитесь к представителям магазина, и не забудьте предупредить о том, что можете написать жалобу в соответствующую инстанцию. Лишние проверки и тем более штрафы не нужны никому — возможно, вам пойдут навстречу и у вас получиться уладить конфликт самостоятельно. Если же с вами не идут на контакт, придется подать официальную жалобу.



Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин?

Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин?

Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта: depart@gsen.ru
Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу.
Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Основные задачи ОБЭП — проверка работы компаний и их партнеров, а также контроль деятельности малого бизнеса. Обращение в этот контролирующий орган будет целесообразным, если имели место факты мошенничества.
Адрес: 107078, г. Москва, Новорязанская ул., д. 8а, стр. 3
Телефон: +7 (499) 667-20-20
Перейти на сайт мвд.рф, чтобы оставить электронную жалобу.
Общество защиты прав потребителей. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав.
Адрес: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д.7
Телефон: +7 (499) 241-40-87
Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами.
Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
Телефон: +7 (495) 987-56-56
Образец жалобы на интернет магазин: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya ... agazin.doc
Материал взят с сайта :https://centersoveta.ru/yurlikbez/kuda- ... trebitelej
Ответить